SESH
, 56 лет29 марта 2011 17:04
[B][FONT=Geneva][COLOR=red][SIZE=-1]Космические легенды Востока.
Семь Преданий о Планетном Человечестве.
Предание пятое -- Легенда о Вечной Жизни (часть 4).
Позднее, в Древнем Египте, среди его практического и счастливого народа, не отдавшегося мечтам, она развивает другую сторону своей природы. И если бы человек родился арабом в самом сердце пустыни, неужели эта пустыня не оставила бы на его душе своего отпечатка, снабдив его тонкою чуткостью, ощущением невидимой жизни в природе и ее величия? В качестве иранца, рожденного в цивилизации, направлявшей его усилия к успеху путем торговых предприятий, он должен был научиться изобретательности и инициативе и частному ведению своего промысла. Затем, как кельт - возможно, грек в Афинах - какое новое восприятие жизни возникает у него, уверенного, что Боги повсюду, как на воде, так и на суше, уверенного в своем божественном происхождении, рожденного для того, чтобы преобразить жизнь в искусство, имея идеалом всестороннее знание, которое развивает цельность природы и здоровое настроение сердца. Как римлянин, твердый в уверенности, что религия, семья и государство представляют одно, и с глубоким чувством законности и готовностью подчиняться закону, чтобы научиться искусству управлять. Либо как француз или итальянец, чутко и быстро отвечающий на эмоции, увлекающийся идеями помимо всяких материальных соображений. Или же как ирландец, быть может, как потомок Таута де Данаан, с его мечтательностью и интуицией, с его экзальтацией, чередующейся с грустью. А затем, рожденный как представитель тевтонской подрасы в Скандинавии, или в Англии, или же в Америке, - какие новые способности может приобрести его душа в добавление к уже имеющимся свойствам? Практичность и, благодаря научным исследованиям, способность сверхличного суждения, добросовестность в деловой сфере и индивидуализм. А разве Бетховен, Вагнер и Шекспир не дадут ему нового понимания жизни? В будущей подрасе, шестой, возникающей теперь в России, Австралии, Новой Зеландии, Америке и других странах, мы можем предсказать уже некоторые качества: чувство братства и новое понимание отношений между родителями и детьми; сотрудничество в делах и в материальной эволюции; интуиция, умение подходить по-новому к мировым проблемам; освобождение от традиций старого мира; любовь к солнечному свету, свежему воздуху и ко всему, что сближает людей.
Представим себе также, как различны должны быть опыты души в тех же самых подрасах, если она воплотится в теле женщины, выполняя женские обязанности; в ней разовьются новые чувства и новые точки зрения, без которых душа была бы, наверное, беднее.
И так как человек должен обладать не только качествами, присущими людям различных положений и состояний, но и качествами, присущими разным полам, то он воплощается то в мужском, то в женском теле. Число воплощений мужских или женских зависит от способности души претворять добытый опыт в способности. Обычно бывает не более семи и не менее трех воплощений подряд в одном поле.
(Продолжение следует)
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
[B][FONT=Geneva][COLOR=red][SIZE=-1]Космические легенды Востока.
Семь Преданий о Планетном Человечестве.
Предание пятое -- Легенда о Вечной Жизни (часть 4).
Позднее, в Древнем Египте, среди его практического и счастливого народа, не отдавшегося мечтам, она развивает другую сторону своей природы. И если бы человек родился арабом в самом сердце пустыни, неужели эта пустыня не оставила бы на его душе своего отпечатка, снабдив его тонкою чуткостью, ощущением невидимой жизни в природе и ее величия? В качестве иранца, рожденного в цивилизации, направлявшей его усилия к успеху путем торговых предприятий, он должен был научиться изобретательности и инициативе и частному ведению своего промысла. Затем, как кельт - возможно, грек в Афинах - какое новое восприятие жизни возникает у него, уверенного, что Боги повсюду, как на воде, так и на суше, уверенного в своем божественном происхождении, рожденного для того, чтобы преобразить жизнь в искусство, имея идеалом всестороннее знание, которое развивает цельность природы и здоровое настроение сердца. Как римлянин, твердый в уверенности, что религия, семья и государство представляют одно, и с глубоким чувством законности и готовностью подчиняться закону, чтобы научиться искусству управлять. Либо как француз или итальянец, чутко и быстро отвечающий на эмоции, увлекающийся идеями помимо всяких материальных соображений. Или же как ирландец, быть может, как потомок Таута де Данаан, с его мечтательностью и интуицией, с его экзальтацией, чередующейся с грустью. А затем, рожденный как представитель тевтонской подрасы в Скандинавии, или в Англии, или же в Америке, - какие новые способности может приобрести его душа в добавление к уже имеющимся свойствам? Практичность и, благодаря научным исследованиям, способность сверхличного суждения, добросовестность в деловой сфере и индивидуализм. А разве Бетховен, Вагнер и Шекспир не дадут ему нового понимания жизни? В будущей подрасе, шестой, возникающей теперь в России, Австралии, Новой Зеландии, Америке и других странах, мы можем предсказать уже некоторые качества: чувство братства и новое понимание отношений между родителями и детьми; сотрудничество в делах и в материальной эволюции; интуиция, умение подходить по-новому к мировым проблемам; освобождение от традиций старого мира; любовь к солнечному свету, свежему воздуху и ко всему, что сближает людей.
Представим себе также, как различны должны быть опыты души в тех же самых подрасах, если она воплотится в теле женщины, выполняя женские обязанности; в ней разовьются новые чувства и новые точки зрения, без которых душа была бы, наверное, беднее.
И так как человек должен обладать не только качествами, присущими людям различных положений и состояний, но и качествами, присущими разным полам, то он воплощается то в мужском, то в женском теле. Число воплощений мужских или женских зависит от способности души претворять добытый опыт в способности. Обычно бывает не более семи и не менее трех воплощений подряд в одном поле.
(Продолжение следует)
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]